На мировом рынке наблюдается стабильный рост объемов производства ПЭТ-ленты. В мире рост объема запуска только новых мощностей по производству ПЭТ-ленты составляет около 10% ежегодно, и это, не считая увеличения мощностей уже используемого оборудования. Оценивая перспективы российского рынка упаковочной ленты можно выделить целый ряд, как положительных, так и отрицательных моментов. Российский рынок упаковочной ленты растет высокими темпами. Все большее число производителей начинают использовать ее при упаковке своей продукции. ПЭТ-лента успешно вытесняет стальную ленту в целом ряде отраслей. Но при этом доля ПЭТ-ленты в общем объеме используемой упаковочной ленты остается весьма низкой - около 3%. Данная ситуация объясняется различными причинами. Информационной неосведомленностью руководителей предприятий о преимуществах ПЭТ-ленты. Многие лица принимающие решение о выборе того или иного типа упаковочной ленты просто не обладают достаточной информацией и продолжают использовать стальную ленту. Использование ПЭТ-ленты возможно только при условии приобретения соответствующего оборудования, что требует крупных единовременных инвестиций. К тому же у многих предприятий нет достаточного опыта работы с ПЭТ-лентой. Сильным сдерживающим фактором масштабного использования ПЭТ-ленты является ограничения на ее использование предусмотренные правилами перевозки грузов по железной дороге, согласно которым в качестве упаковочной ленты может использоваться только стальная лента. Есть еще один фактор, ограничивающий сферу применения ПЭТ-ленты. Наиболее дешевое оборудование для соединения ПЭТ-лентой - ручной инструмент. Но качественное соединение ПЭТ-ленты ручным инструментом производится методом сварки трением, а это требует температуры окружающей среды не ниже +5° С. А данный температурный режим в российских условиях возможен далеко не везде. В целом, оценивая рынок упаковочной ленты можно сказать, что рынок молодой, но быстро растущий, что при условии снижения себестоимости за счет использования вторичного сырья позволит компании-производителю занять прочные позиции на рынке.